ТТД авиации линейных кораблей "Бисмарк" и "Типриц".
Подобно большинству других линейных кораблей, Бисмарк был оснащен авиацией для разведки, патрулирования, и артиллерийского наведения.
Четыре гидроплана Arado Ar 196 были размещены на БисмаркеЯ> хотя максимальное количество могло бы достигать шести в случае необходимости.
Они были очень прочным и хорошо вооруженными, единственными самолетами с двойными поплавками.
Два самолета были размещены в 120-метровом двойном ангаре под грот-мачтой, другие два в одноместных ангарах (60 метров) по обе стороны от трубы в середине корабля.
Чтобы сохранить пространство их крылья могли быть сложены.
Эта авиация принадлежала 1-й Эскадрилье (1.Staffel) разведывательный группы 196 (Bordfliegergruppe 196), что была сформирована перед войной в 1937году.
АвиацияБисмарка.
Arado Ar196 |
Состав команды |
Номер.No.052, маркировка T3+IH |
Пилот: Unteroffizier Ernst Lange.
Наводчик: Leutenant Gьnter Lademann.
|
Номер.No.110, маркировка T3+AK |
Пилот: Feldwebel Oskar Andersen.
Наводчик: Leutenant zur See Rolf Hambruch.
|
Номер.No.123, маркировка T3+DL |
Пилот: Feldwebel Josef Kempfle.
Наводчик: Oberleutenant Siegfried Muhling.
|
Номер.No.150, маркировка T3+MK |
Пилот: Feldwebel Werner Seeliger.
Наводчик: Leutenant Martin Lange.
|
Arados T3 + IH, T3 + AK, и T3 + DL были типа A-2, а T3 + MK тип A-3.
Авиация запускалась с длинной двойной катапульты (32-метра), которая могла быть увеличена телескопически до 48 метров.
Эта катапульта была расположена в середине корабля (секция X-XI) между грот-мачтой и трубой и могла развертываться в обе стороны.
После завершения миссии, самолет приземлялся на водную поверхность рядом с бортом корабля, затем его поднимали на борт одним из 12-тонных кранов .
Как только самолет поднимали из воды, два других небольших крана под платформой прожектора трубы помогали установить авиацию в ангары.
Ar196A-3 Характеристики
· Тип: Разведовательный гидроплан:
· Измерения: Размах крыла 12.4 м, Длина 11 м, Высота 4.4 м.
· Вес: Пустой 2,335 kg, Полное 3,300 kg.
· Вооружение:
2 x 20мм MG FF (в крыльях).
1 x 7.92 мм MG (спереди).
2 x 7.92 мм MG (сдвоенный).
2 x 50 кг бомбы тип SC50, SD50 or LC50F (под крыльями).1)
· Двигатьль: BMW 132K, 9 цилиндров, 960 л.с..
· Скорость: 320 км/ч.
· Радиус полета: 497 миль.
· Экипаж: 2 человека.
1) На борту БисмаркаЯ> было в наличии 40 x SC50/SD50 и 54 LC50F бомб , которые хранились в секции IX (91.3-95.55), в левом борте.