Germanfleet.narod.ru

Главная | Карта сайта
Первые броненосцы | Заксен | Бранденбург | Кайзер Фридрих III | Виттельсбах | Брауншвейг | Дойчланд
Нассау | Гельголанд | Кайзер | Кениг | Баерн | Фон дер Танн | Дерфлингер| Макензен
Дойчланд | Шарнхорст | Бисмарк | Плановые ЛК
броненосцы | дредноуты | линкоры
Чертежи | Цвет
Тактика | Сражения | Библиотека | Для вэбмастера | Для студентов
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

ТТД авиации линейных кораблей "Бисмарк" и "Типриц".

Подобно большинству других линейных кораблей, Бисмарк был оснащен авиацией для разведки, патрулирования, и артиллерийского наведения. Четыре гидроплана Arado Ar 196 были размещены на Бисмарке хотя максимальное количество могло бы достигать шести в случае необходимости. Они были очень прочным и хорошо вооруженными, единственными самолетами с двойными поплавками. Два самолета были размещены в 120-метровом двойном ангаре под грот-мачтой, другие два в одноместных ангарах (60 метров) по обе стороны от трубы в середине корабля. Чтобы сохранить пространство их крылья могли быть сложены. Эта авиация принадлежала 1-й Эскадрилье (1.Staffel) разведывательный группы 196 (Bordfliegergruppe 196), что была сформирована перед войной в 1937году.

АвиацияБисмарка.

Arado Ar196 Состав команды
Номер.No.052, маркировка T3+IH Пилот: Unteroffizier Ernst Lange.
Наводчик: Leutenant Gьnter Lademann.
Номер.No.110, маркировка T3+AK Пилот: Feldwebel Oskar Andersen.
Наводчик: Leutenant zur See Rolf Hambruch.
Номер.No.123, маркировка T3+DL Пилот: Feldwebel Josef Kempfle.
Наводчик: Oberleutenant Siegfried Muhling.
Номер.No.150, маркировка T3+MK Пилот: Feldwebel Werner Seeliger.
Наводчик: Leutenant Martin Lange.
Arados T3 + IH, T3 + AK, и T3 + DL были типа A-2, а T3 + MK тип A-3.

Авиация запускалась с длинной двойной катапульты (32-метра), которая могла быть увеличена телескопически до 48 метров. Эта катапульта была расположена в середине корабля (секция X-XI) между грот-мачтой и трубой и могла развертываться в обе стороны. После завершения миссии, самолет приземлялся на водную поверхность рядом с бортом корабля, затем его поднимали на борт одним из 12-тонных кранов . Как только самолет поднимали из воды, два других небольших крана под платформой прожектора трубы помогали установить авиацию в ангары.

Ar196A-3 Характеристики

 ·  Тип: Разведовательный гидроплан:

 ·  Измерения: Размах крыла 12.4 м, Длина 11 м, Высота 4.4 м.

 ·  Вес: Пустой 2,335 kg, Полное 3,300 kg.

 ·  Вооружение:

2 x 20мм MG FF (в крыльях).
1 x 7.92 мм MG (спереди).
2 x 7.92 мм MG (сдвоенный).
2 x 50 кг бомбы тип SC50, SD50 or LC50F (под крыльями).1)

 · Двигатьль: BMW 132K, 9 цилиндров, 960 л.с..

 · Скорость: 320 км/ч.

 · Радиус полета: 497 миль.

 · Экипаж: 2 человека.


1) На борту Бисмарка было в наличии 40 x SC50/SD50 и 54 LC50F бомб , которые хранились в секции IX (91.3-95.55), в левом борте.
Контакт|©2006 jarrad©mixmux | Карта сайта

Hosted by uCoz