Germanfleet.narod.ru

Главная | Карта сайта
Первые броненосцы | Заксен | Бранденбург | Кайзер Фридрих III | Виттельсбах | Брауншвейг | Дойчланд
Нассау | Гельголанд | Кайзер | Кениг | Баерн | Фон дер Танн | Дерфлингер| Макензен
Дойчланд | Шарнхорст | Бисмарк | Плановые ЛК
броненосцы | дредноуты | линкоры
Чертежи | Цвет
Тактика | Сражения | Библиотека | Для вэбмастера | Для студентов
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

Линейные крейсера "Макензен" и "Эрзац Йорк".

Проект линейных крейсеров "МАКЕНЗЕН" и "ЭРЗАЦ ЙОРК"

 
Эти корабли были линейными крейсерами, а не линкорами как считали ранее, и представляли собой развитие удачного проекта Дерфлингер . Первоначально планировалось построить только два корабля, Ersatz Victoria LUISE и Ersatz FREYA, которые были заложены 14 августа 1914, но только первый включили в программу1914 года. Существенные потери в бронированных крейсерах в течение первых месяцев WW1 привели к решению в апреле 1915 о постройке ещё пяти кораблей токого же проекта; они были известны как NEUBAU "A", Ersatz BLUCHER, Ersatz YORCK, Ersatz GNEISENAU и Ersatz SCHARNHORST. E. FREYA, E. BLUCHER, и E. NEUBAU "A" заказывались в соответствии с военной программой 1915 , в то время как другие три заказывались в соответствии с программой 1916/1917. Основной проект был улучшенной версией Дерфлингер , с идентичной формой корпуса и расположением башен, но главным калибром вооружения 350mm. Первый построенный, MACKENSEN (заказанный как Ersatz V.LUISE) должен был иметь немного более слабую защиту, другую установку котлов, и меньшую мощность машин и скорость. Последние три должны были иметь гидравлические передачи на всех четырех валах в противоположность механическим редукторам на первых четырех. После того, как стали известными данные британского Ринаун , в 1916 было решено, перепроектировать последние три линейных крейсера с измененной защитой и увеличением главного калибра до 380mm (15"). Все семь были заложены, но только два спущенны в течение WW1; три были спущены после войны, чтобы очистить стапель, остальные четыре не закладывались вообще. Только двум спущенным кораблям, официально присвоили имена, хотя имена для второй пары были известны. Проект этих линейных крейсеров стал прототипом при проектировании в 1934 году Шарнхорст и Гнейзенау .
Класс Макензен:
Макензен
Водоизмещение:
Нормальные 31,000 т.     Максимальное водоизмещение 35,300 т.
Габариты:
224m oa, 223m wl x 30. 4m x 8. 4m нормальный, 9. 3m максимальная осадка.
Вооружение:
8-350mm (13.75")/50 калибров (попарно в 4х башнях); 14-150mm (6) " орудия /45 калибров (в каземате); 8-88mm/45 AA орудия; и 5-600mm (23.6) " подводных аппаратов(1 носовой, и 2 бортовых).
Защита: Броня Krupp.
Главный пояс:
300mm (150mm ); остальной пояс был 120mm вперед, умеьшение к 30mm в бугелях, и 100mm корма. Второй пояс (выше главного пояса ) был 220mm, в то время как сторона каземата была 150mm.
Палубы:
Главная бронированная палуба 300mm;
Палуба, покрывающая каземат была 50mm; остальная палуба между X и B башнями была 25mm.
Башни: 500mm лица, 200mm стороны, и 100mm крыши.
Барбеты 290mm.
Оборудование:
Четыре турбины, с механическим редуктором. Мощностью в 90000 л.с. = 27 узлов в 295 об/мин.; 4-е винта диаметром 4. 2m. 8 нефтяных и 24 угольных котла. Полная масса оборудования была 3445 тонн. Топливо:
Каменный уголь максимум тонн 788 и 2000 тонн нефти. Радиус действия: 5500 миль в 14 узлах, и 6800 миль в 15 узлах.
Экипаж: 46 должностных лиц и 1140 других рангов = 1186 общего количества людей.
Имелись восемь электрических генераторов с общей емкостью 2520Kw в 220 В; главной движущей силой для каждого генератора был 6 цилиндровый, 400 сильный дизельный двигатель.
Корабли, как оценивали, стоили приблизительно 60000 миллионов марок Золотом, за каждого.
Ersatz FREYA, Ersatz BLUCHER, и NEUBAU "A" были подобены, за исключением того, что защита и расположение котлов была различными. а E. BLUCHER и NEUBAU "A" должны были быть приспособлен как флагманские судна, с дополнительным экипажем из 14 должностных лиц и 62 других рангов.
MACKENSEN:
Заложен 14 августа 1914 как Ersatz Victoria LUISE, заказываемую и по программе1914 у Blohm & Voss и работы началась в Гамбурге 5 января 1915. Она была запущена 21 апреля 1917, но работа через 12 месяцев (была установлена частью бронированного пояса) затем была остановленна. В соответствии с условиями Перемирия ноября 1918, она была одним из кораблей, запланированных для интернирования, но так как она была еще не мореходная, линкор BADEN заменил её. Снята с строительства 17 ноября 1919 и продана на разборку A. Kubatz в Гамбурге в октябре 1921, где и была разобрана в течение 1925/24.
ERSATZ FREYA:
Заказаная 14 августа 1914, в соответствии с 1915 Программой у Blohm & Voss. Было решено назвать ее PRINZ EITEL FREIDRICH. Строительство началась 1 мая 1915, но работа была остановленна в течение лета 1917, за 21 месяца до запланированого завершения. Корпус был спущен, чтобы очистить стапель 15 марта 1920. Ее продали Kubatz и разделали в течение 1920/22.
ERSATZ SPEE:
Заказанный 15 апреля 1915 как ERSATZ BLUCHER, в соответствии с 1915 Военной Программой у Schichau, Данциг. Строительсво началась 5 ноября 1915 и развивалась быстро, пока он не была запущен 15 сентября 1917. За 18 месяцев до завершения постройка была остановлена. Она была списана 17 ноября 1919 и продана 28 октября 1921 к Немецкому Werke Kiel (прежде военно-морская верфь), где она была разделана в течение 1921/25.
NEUBAU "A" (также известный как ERSATZ FRIEDRICH KARL): Заказанный 18 апреля 1915, в соответствии с 1915 Военной Программой у Wilhelmshaven верфи. Было предназначено назвать ее FURST BISMARCK. Строительство началось 5 ноября 1915, но работа была остановленна в течение лета 1917, когда он был приблизительно за 26 месяцев до завершения. Он был списан 17 ноября 1919 и разобран на стапеле в течение 1920/22.
Проекты по конверсии были предложены в течение 1919/1920, чтобы завершить первый три как нефтяные транспорты с загрузкой 18,500 тонн нефти. Они должны были приводиться в движение четырьмя экс-подводными дизельными двигателями, общей мощностью 1200лс. и скоростью до 10 узлов. Эти планы были признаны экономически невыгодными, и корабли были разобраны.


Класс ERSATZ YORCK:
Водоизмещение:
нормальное 33,500 тонны/ полное 38,000 тонны.
Габариты: 227. 8m wl x 30. 4m x 9. 3m
Вооружение:
8-380mm 15 " орудия /45 (4 башни); 12-15Omm (6) " орудия /45; 8-88mm/45 AA орудия и 3-600mm торпедных подводных аппарата трубы торпеды (носовой и побортно).
Защита:
Главный пояс 300mm; второй пояс 120mm, и 100mm в корме. Верхний пояс был 260mm; каземат 150mm.
Оборудование: Четыре турбины , с гидравлическим редуктором Fottingen, должны были развить мощность 90000 лс. и собщать кораблям скорость до 27.3 узлов при 295 оборотах 4-х винтов( диаметр 4. 2m). 8 нефтяных и 8 угольных котлов.
Экипаж:
47 должностных лиц и 1180 других рангов = всего 1227 людей.
    Дизельные двигатели для генераторов на GNEISENAU'S использовались как маршевые двигатели для субмарин от U-151 до U-154.
    Они были бы первыми Немецкими линкорами с одиночным трубами.

ERSATZ YORCK: Заказан 10 апреля 1915 по программе 1916/17 у AG Vulcan. Строительство началась летом 1916, но было остановлено в середине -1917 когда, более чем за 26 месяцев до завершения.
ERSATZ GNEISENAU: Заказанный у Krupp-Germania Kiel. Точная копия ERSATZ YORCK. Незакладывался.
ERSATZ SCHARNHORST: Заказанный у Blohm & Voss. Точная копия ERSATZ YORCK. Незакладывался.
Контакт|©2006 jarrad©mixmux | Карта сайта

Hosted by uCoz